Сколько стоит сделать лендинг?

                        

Представить Интернет-маркетинг без Landing Page или лендинга сложно. Это словосочетание встречается часто, но все ли до конца понимают, в чем его «сок»? Перед тем, как узнавать, сколько стоит сделать лендинг, предлагаем разобраться в целесообразности такой инвестиции в развитие бизнеса.

Что такое Landing Page или Посадочная страница?

Landing Page - это отдельная страница, на которой человеку предлагается конкретный шаг: покупка товара, регистрация на ресурсе, бронирование места на событие и другое. Когда в Сети количество информации заставляет «теряться», такие лендинги помогают потенциальным покупателям разобраться в преимуществах именно вашего предложения, а вам – повысить конверсию и уровень продаж и получить поток потенциальных клинтов. Статистика говорит о том, что конверсия полноценного сайта – 0,1-0,5%, лендинга – 1-7%. Разница заметна. Поэтому делаем лендинги, оформляем заказы и зарабатываем!

Сколько стоит создание landing?

Цена лендинга может зависеть от цели посадочной страницы, конкуренции и уровня сложности. Для того, чтобы посадочная страница принесла заметные результаты, мы не просто выпускаем его в Сеть. Мы проводим комплексную стратегическую работу:

  • Анализируем рынок и предложения конкурентов;
  • Создаем то, чего нет у других;
  • Продумываем структуру лендинга, который «сработает» именно для вашего товара или услуги;
  • Разрабатываем индивидуальную концепцию;
  • Создаем уникальный дизайн;
  • Устанавливаем все необходимые формы и тестируем их перед запуском;
  • Осуществляем техническую поддержку.

Все это входит в стоимость создания лендинга. Такой комплексный подход позволяет добиться поставленной задачи – привлечь клиента, «влюбить» его в продукт и подтолкнуть к покупке.

Когда необходимо заказать лендинг?

Лендинги бывают разные. Можно создать именно то, что в данный момент необходимо вашему бизнесу:

  1. Презентация конкретного товара или услуги. На страницу с представлением продукта направляются лиды (переходы с рекламы, постов в социальных сетях) и покупатель попадает на страницу, которая «продает».
  2. Сбор контактов. Для пополнения базы контактов потенциальных клиентов можно использовать лендинги, которые предлагают некую пользу (книгу, подписку, демо-версию продукта) взамен на e-mail, номер телефона.
  3. Сегментация пользователей. Для разных категорий товаров и услуг зачастую характерные разные целевые аудитории. Чтобы «достучаться» к каждому и дать покупателю то, что будет интересно именно ему, необходимо разделить всех пользователей на определенные группы.

Почему компания «Pear Solution»?

Мы не будем описывать множество преимуществ заказа лендинга у нас, это время лучше потратить на создание ВАШЕГО лендинга. С нами Вы узнаете, что такое:

  • Креативность;
  • Оперативность;
  • Ответственность;
  • Индивидуальный подход;
  • Ориентированность на результат;

Мы создаем новое, уникальное и точно работающее. Убедитесь в этом и Вы!

Закажите создание Landing Page в «Pear Solution» - и почувствуйте результат. Уточнить, сколько стоит сделать лендинг можно на сайте компании или с помощью формы обратной связи. Пишите, звоните – обсудим идеи!

28

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ - МЫ ПЕРЕЗВОНИМ?