Тренды SEO в 2018 году

                        

Если вы спросите, что такое SEO, мы предположим, что это искусство. Это эксперименты с алгоритмами, инструментами и методами. Хороший SEO требует аналитического, и в то же время, творческого подхода. Если хорошо с ним поработать, результат будет очевидным. Разве что немного – и уже через определенное время ваш сайт окажется в ТОПе поисковых систем, а это:

  • качественный трафик;
  • больше посетителей;
  • новые клиенты, покупатели, читатели;
  • Хорошая конверсия и оборот компании.

С каждым годом алгоритмы поисковых систем меняются и усовершенствуются. SEO, который работал «на ура» 3 года назад, сегодня может потерпеть фиаско, поэтому нужно всегда следить за новинками, изменениями и принципами продвижения.

SEO продвижение в 2018

В этом году особое внимание следует уделить следующим фишкам, которые будут актуальными для повышения рейтинга сайтов в поисковых системах.

  1. Мобильная и десктопная выдача
  2. Алгоритм Mobile First будет способствовать тому, что выдача будет происходить двумя блоками – для мобильной и для компьютерной версии. Это сделано для усиления адаптивности и акцент сделан на сайты, которые разработаны под мобильные устройства.

  3. Локализация
  4. Теперь, при поиске определенной информации играет роль локальное размещение пользователя, а выдача происходит по районам. Данный тренд становится более популярным для сайтов, которые продают товары или предлагают услуги в определенной локации.

  5. Голосовой поиск
  6. Развитие цифровых и виртуальных ассистентов заметно изменяет способ поиска и обработки информации. Особенно это касается голосового поиска. Уже сейчас 1 из 5 запросов пользователи создают с помощью голоса. В 2018 году этот тренд будет развиваться еще больше, что влияет на построение SEO-стратегии. Улучшение качества распознавания речи увеличит количество голосовых запросов с целью получить релевантные ответы и соответствующие данные.

  7. Линкбилдинг
  8. Наращивание ссылочной массы остается в силе. В 2018 год это также будет трендом для SEO. Но стоит подчеркнуть, что огромную роль будет играть качество ссылок, которые должны повышать авторитетность сайта и компании в целевой нише. Важно, чтобы ссылки были размещены не просто на «тяжелых» и солидных площадках, а на ресурсах, которые соответствуют тематике основного сайта. Стратегия линкбилдинга должна быть разнообразной и комплексной.

  9. Видеоконтент
  10. Один из трендов SEO в 2018 году – видео, объем выдачи которых постепенно увеличивается. Рост популярности видео-запросов будет актуальным, что также влияет на построение стратегии продвижения сайта. Необходимо создавать качественный контент, который будет соответствовать запросу и подталкивать клиента к конкретному действию.

SEO от компании «Pear Solution»

Мы всегда следим за трендами, новинками и актуальными обновлениями. Мы используем современные и работающие инструменты для того, чтобы поднять ваш сайт в поиске и привлечь целевую аудиторию. В «Pear Solution» вы получите:

  • «умную» стратегию продвижения;
  • работающий SEO;
  • оперативный подход к решению поставленных задач;
Звоните, пишите – нам уже интересно заняться вашим проектом!

2

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ - МЫ ПЕРЕЗВОНИМ?