SEO-тексты

                        

Все сегодня говорят о SEO – продвижение сайта стало ключевым фактором в развитии бизнеса. Если говорить о правилах и тенденциях в SEO, одним из ключевых моментов остается контент, а именно текстовое наполнение сайта. Есть определенные правила, каким должен быть контент, чтобы сайт был в ТОПе поисковых систем и выполнял свои функции, а именно:

  • привлечение клиента;
  • польза для читателей;
  • заказы, заявки, конверсия.

Что это такое?

Давайте разбираться, что делает обычный текст «продающим» и «продвигающим» сайт. Раньше можно было наполнить текстовую колонку ключевыми словами и уже через день увидеть, как сайт обошел конкурентов. Нынешние поисковые системы научились читать тексты и определять, насколько они полезные и соответствуют запросу. По каким факторам поисковики ранжируют контент и выводят в первые строчки рекомендуемых ресурсов:

  1. Title и Description – наличие ключевых запросов в заголовке влияет на релевантность текста (то есть на то, соответствует ли он запросу пользователя);
  2. Подзаголовки h1, h2, h3 – должны быть. Текст лучше разбивать на логические части;
  3. Поведенческий фактор. Система определяет, сколько времени пользователь остается на сайте, какие действия совершает;
  4. Видимость текста;
  5. Ключевые слова на странице.

В отличие от основных алгоритмов, ряд остальных определить не так просто. Они постоянно меняются, развиваются и усовершенствуются.

Особенности написания правильного SEO-текста

Основные моменты, которые следует учитывать при составлении контента:

  • «тошнота» текста – в прошлом. Забудьте о том, что текст должен быть «напичкан» ключевыми запросами. Ключевые слова должны присутствовать, но в оптимальном количестве. Если их будет слишком много, это будет «переспам». Ключевые слова размещайте в тексте органично и правильно;
  • «человеческие» тексты, то есть тексты для людей. Контент должен нести пользу, а не быть «водой»;
  • «шлейфы» поисковых запросов – это запросы, которые являются смежными с той темой, с которой работаете вы. Найти их не так просто – подсказки Google и Yandex помогут в этом.

Как самостоятельно написать SEO-текст?

Делимся пошаговой инструкцией:

  1. Соберите ключевые слова на данную тему (сделать это можно с помощью Google Keywords Planner);
  2. Продумайте план текста. Можно придерживаться структуры:
    • Введение в тему;
    • Постановка проблемы/задачи;
    • Варианты ее решения;
    • Продажа услуг или товаров.

    Структура текста зависит от того, где будет размещена статья и какой ее «настрой». Это может быть обзор товара, описание сферы услуг, полезные советы, мнение эксперта, блог;

  3. Используйте заголовки и подзаголовки;
  4. Вносите в текст списки (маркированные или нумерованные) – это помогает организовать текст, а не выдавать «портянку»;
  5. Проверьте уникальность текста. Для этого можно воспользоваться сервисами Advego, Text.ru, Content-Watch и др;
  6. Старайтесь, чтобы ключевые слова, по которым вы хотите продвигать статью, встречались чаще, чем остальные. Оптимальный показатель – 3-4%. Проверить это можно на сайте Advego в разделе «Семантический анализ». Там же смотрим на тошноту текста – 6-9% будет оптимально.

SEO-копирайтинг от «Pear Solution»

Если все выше перечисленное не вызывает у вас ощущения, что все очень легко и быстро, мы рекомендуем вам обратиться за помощью к профессионалам. Мы знаем, как писать SEO-тексты, которые вытолкнут сайт в ТОП и привлекут массу читателей. Полезной, интересной и уникальной информацией читатели будут делиться, а это будет создавать поток новых клиентов на сайт.

Мы наполним сайт не только стандартными описаниями товаров и разделами «о нас». Нам нравится делать сайты многогранными и глубокими. Опытные и креативные копирайтеры компании «Pear Solution» напишут для вашего сайта различные тексты:

  • «на главную» страницу;
  • обзорные статьи;
  • блоги;
  • новостные страницы;
  • экспертные заметки;
  • story-telling;
  • описание товаров;
  • ответы на вопросы;
  • прогнозы;
  • рекомендации.

Написанные нами тексты соответствуют современным требованиям поисковых систем, включают главные моменты для SEO и привлекают клиентов.

Если еще остались вопросы о том, как научиться писать SEO-тексты – обращайтесь! Подскажем, поможем, напишем!

3

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ - МЫ ПЕРЕЗВОНИМ?