Разработка фирменного стиля

Дизайн 91 просмотров 0 комментариев 04.02.2019
Графика

Узнаваемость компании – это основной критерий, по которому её будут узнавать. Неважно кто и где живёт, если, например, логотип узнаваем (а он является частью фирменного стиля) то и популярность продукта будет в топ-списках продаж. Разработка фирменного стиля или разработка бренда, вот, что в первую очередь должно волновать владельца, если он хочет чтобы его бизнес проект был коммерчески успешен. Фирменный стиль компании – это самая основная фишка.

Для чего нужен фирменный стиль?

Фирменный (корпоративный) стиль – это совокупность всех ключевых элементов (дизайн, картинки, тексты), которые вместе образуют лицо компании. Создание фирменного стиля сулит огромную выгоду, ведь он является мощнейшим инструментом маркетингового продвижения. Разработка логотипа и фирменного стиля – это очень непростой процесс, который предполагает огромное количество нюансов, правок, творческих и организационных процессов.

Функции

Перед тем как создать фирменный стиль, необходимо чётко понимать, какие именно функции он решает. Их достаточно много, но все они важны. В основные функции можно отнести: • узнаваемость; • потребительское доверие; • маркетинговое продвижение (заказ рекламы); • повышение коллективного доверия; • помощь потребителю не затеряться среди огромного потока рекламных предложений; • наличие логотипа говорит о том, что компания берёт на себя ответственность за произведённый товар; • стабильную работу; • сокращение финансовых затрат на пиар-компании (теперь за это отвечает бренд).

Составные части

Заказать фирменный стиль для клиента не составит никакого труда. Но для начала необходимо понять, из чего он состоит, чтобы в будущем более качественно подготовить техническое задание. Фирменный стиль состоит их таких элементов как: • фирменная цветовая гамма; • товарный знак; • логотип – фирменная надпись, сделанная в определённом шрифте; • набор шрифтов; • корпоративный персонаж; • фирменный блок; • лицо компании; • фирменная одежда. Каждый элемент по отдельности – это маленькая частичка большего целого. Но если человек захочет разработать корпоративный стиль, он будет знать, что в него входит.

Составные этапы

Создание корпоративного бренда занимает большое количество времени. И это хорошо, ведь в этом деле не стоит торопиться. Необходимо как можно тщательнее всё продумать и обсудить все нюансы. Разработка фирменного стиля делится на восемь этапов: • этап первый – подготовка; • этап второй – разработка стратегии и общей концепции; • этап третий – мозговой штурм (придумывание интересной идеи, дизайна, уникальных черт); • этап четвёртый – визуальное решение; • этап пятый – создание логотипа; • этап шестой – разработка всех ключевых деталей корпоративного стиля; • этап седьмой – брэндбук; • этап восьмой – обращение в патентное бюро.

Клиент

Корпоративный стиль должен не только показывать компанию, но и отвечать клиентским потребностям. Поэтому в таком случае рекомендуется больше обращать внимание на средний потребительский уровень. Ведь именно он составляет львиную долю от общего числа всех покупателей. Идея корпоративного стиля должна олицетворять общие потребности человека.

Цена

Сходу сказать, сколько будет стоить разработка фирменного стиля очень сложно, практически невозможно. Да, можно узнать цену логотипа или цену дизайна, но они лишь часть от общей работы. Поэтому цена фирменного стиля будет постоянно меняться.

Помощь

Если вы готовы сделать заказ на разработку фирменного стиля или заказать логотип, то киевская компания “Pear Solution” готова предоставить свои профессиональные услуги в данном вопросе. Для нас не составит труда помочь вам создать дизайн логотипа или броский товарный знак. Результат, который готова предоставить компания “Pear Solution” превзойдет все самые смелые ожидания!

Дизайн 91 просмотров 0 комментариев 04.02.2019

Похожие статьи

Гаджеты Дизайн

Адаптивный дизайн

Количество гаджетов в мире постоянно демонстрирует уверенный рост. Все они имеют различные размеры, из-за чего дисплей экрана варьируется от

16 просмотров 0 комментариев
Синемаграф Дизайн

Синемаграфы в тренде

Количество сайтов в современной Сети растет с каждым днем. Успеть стать «не такими, как все» не так и просто, особенно, если ниша вашей целевой аудитории уже весьма избалованна, а уровень конкуренции достаточно

27 просмотров 0 комментариев

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Спасибо за ваш коментарий. Вскоре он появится на сайте.