SEO-тексты

SEO 19 просмотров 0 комментариев 04.02.2019
Книги

SEO-тексты

Все сегодня говорят о SEO – продвижение сайта стало ключевым фактором в развитии бизнеса. Если говорить о правилах и тенденциях в SEO, одним из ключевых моментов остается контент, а именно текстовое наполнение сайта. Есть определенные правила, каким должен быть контент, чтобы сайт был в ТОПе поисковых систем и выполнял свои функции, а именно: привлечение клиента; польза для читателей; заказы, заявки, конверсия.

Что это такое?

Давайте разбираться, что делает обычный текст «продающим» и «продвигающим» сайт. Раньше можно было наполнить текстовую колонку ключевыми словами и уже через день увидеть, как сайт обошел конкурентов. Нынешние поисковые системы научились читать тексты и определять, насколько они полезные и соответствуют запросу. По каким факторам поисковики ранжируют контент и выводят в первые строчки рекомендуемых ресурсов: Title и Description – наличие ключевых запросов в заголовке влияет на релевантность текста (то есть на то, соответствует ли он запросу пользователя); Подзаголовки h1, h2, h3 – должны быть. Текст лучше разбивать на логические части; Поведенческий фактор. Система определяет, сколько времени пользователь остается на сайте, какие действия совершает; Видимость текста; Ключевые слова на странице. В отличие от основных алгоритмов, ряд остальных определить не так просто. Они постоянно меняются, развиваются и усовершенствуются.

Особенности написания правильного SEO-текста

Основные моменты, которые следует учитывать при составлении контента: «тошнота» текста – в прошлом. Забудьте о том, что текст должен быть «напичкан» ключевыми запросами. Ключевые слова должны присутствовать, но в оптимальном количестве. Если их будет слишком много, это будет «переспам». Ключевые слова размещайте в тексте органично и правильно; «человеческие» тексты, то есть тексты для людей. Контент должен нести пользу, а не быть «водой»; «шлейфы» поисковых запросов – это запросы, которые являются смежными с той темой, с которой работаете вы. Найти их не так просто – подсказки Google и Yandex помогут в этом.

Как самостоятельно написать SEO-текст?

Делимся пошаговой инструкцией: Соберите ключевые слова на данную тему (сделать это можно с помощью Google Keywords Planner); Продумайте план текста. Можно придерживаться структуры: Введение в тему; Постановка проблемы/задачи; Варианты ее решения; Продажа услуг или товаров. Структура текста зависит от того, где будет размещена статья и какой ее «настрой». Это может быть обзор товара, описание сферы услуг, полезные советы, мнение эксперта, блог; Используйте заголовки и подзаголовки; Вносите в текст списки (маркированные или нумерованные) – это помогает организовать текст, а не выдавать «портянку»; Проверьте уникальность текста. Для этого можно воспользоваться сервисами Advego, Text.ru, Content-Watch и др; Старайтесь, чтобы ключевые слова, по которым вы хотите продвигать статью, встречались чаще, чем остальные. Оптимальный показатель – 3-4%. Проверить это можно на сайте Advego в разделе «Семантический анализ». Там же смотрим на тошноту текста – 6-9% будет оптимально.

SEO-копирайтинг от «Pear Solution»

Если все выше перечисленное не вызывает у вас ощущения, что все очень легко и быстро, мы рекомендуем вам обратиться за помощью к профессионалам. Мы знаем, как писать SEO-тексты, которые вытолкнут сайт в ТОП и привлекут массу читателей. Полезной, интересной и уникальной информацией читатели будут делиться, а это будет создавать поток новых клиентов на сайт. Мы наполним сайт не только стандартными описаниями товаров и разделами «о нас». Нам нравится делать сайты многогранными и глубокими. Опытные и креативные копирайтеры компании «Pear Solution» напишут для вашего сайта различные тексты: «на главную» страницу; обзорные статьи; блоги; новостные страницы; экспертные заметки; story-telling; описание товаров; ответы на вопросы; прогнозы; рекомендации. Написанные нами тексты соответствуют современным требованиям поисковых систем, включают главные моменты для SEO и привлекают клиентов. Если еще остались вопросы о том, как научиться писать SEO-тексты – обращайтесь! Подскажем, поможем, напишем!

SEO 19 просмотров 0 комментариев 04.02.2019

Похожие статьи

Страница SEO

SMM-продвижение

Социальные сети, приложения для развлечения.… Всё это так давно вошло в обыденную жизнь человека, что не воспринимается как нечто необычное. И если раньше

16 просмотров 0 комментариев
Просмотр SEO

SEO-продвижение

Как и любая бизнес идея, сайту требуется продвижение и персональный рост в интернете. Только благодаря этим критериям, компания сможет использовать веб-ресурс как

18 просмотров 0 комментариев

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Спасибо за ваш коментарий. Вскоре он появится на сайте.