Как управлять командой дизайнеров?

Как управлять командой дизайнеров?
Вне зависимости от того, работаете вы с постоянным персоналом или фрилансерами, команда дизайнеров - это жизненно важный компонент в любой компании. В любом рабочем коллективе сегодня есть необходимость в создании синергии. Это своеобразный рабочий дух, командное единство, которое позволяет быстрее и эффективнее достигать поставленных целей. Руководителю такой команды понадобится освоить несколько методик.
Проводите регулярные встречи 1 на 1
Встречи «1 на 1» - это отличный способ для менеджеров не просто получать регулярные отчеты, но обсуждать актуальные вопросы и устанавливать крепкие взаимоотношения. Причем речь идет не об обновлении статуса по задаче - для этого предусмотрены отдельные планерки. Сотрудникам важно получать персональную обратную связь от своего руководителя, а также предоставлять таковую самостоятельно. Честный разговор «лицом к лицу» всегда помогает наладить правильную атмосферу в коллективе.
Встречи один на один также необходимы, чтобы лично познакомиться с каждым членом команды и наладить отношения. Есть много факторов, которые влияют на качество работы и личная беседа может дать вам представление об эмоциональном состоянии сотрудника.
Не забывайте о благодарности
Выполняя задачи руководителя, скорее всего вы сталкиваетесь с очень большой нагрузкой. Управляя проектами, не стоит забывать об управлении людьми, которое подразумевает и благодарность. Возьмите за правило говорить «спасибо» каждому члену команды за его работу. Причем важно выразить эту благодарность как в коллективе, так и персонально.
Исследования показывают, что большинство сотрудников ценят атмосферу и настроение на рабочем месте, при этом 70% сотрудников предпочтут доброго и лояльного начальника повышению заработной платы на 10%.
Назначьте правильный проект правильному человеку
Помогите своим дизайнерам добиться успеха, используя их сильные стороны. Объединение правильного дизайнера с правильным проектом - это ключ к поддержанию продуктивности вашей команды. Попробуйте протипировать своих сотрудников на два типа, охотники и фермеры.
Охотники обладают следующими характеристиками:
- Любят свободу - слишком много ограничений истощают их энергию
- Комфортно себя чувствуют на незнакомой территории;
- Всегда рады новым продуктам и редизайну.
Фермеры же от охотников отличаются. Они:
- Любят четкие рамки и чувствуют себя потерянными без них;
- Предпочитают совершенствовать уже существующие продукты;
- Получают удовольствие от итерации и детализации продукта.
Продумайте, какие задачи лучше всего получаются у ваших дизайнеров и подбирайте им подходящие проекты.
Еще одна важная задача руководителя дизайн-команды это управление конфликтами. Такие ситуации неудобны, но неизбежны. Предоставьте каждому сотруднику право быть услышанным и не спешите с выводами до тех пор, пока не поймете объективной картины. Индивидуальные встречи и групповые планерки помогут вам найти баланс.
Похожие статьи
Разработка фирменного стиля
Узнаваемость компании – это основной критерий, по которому её будут узнавать. Неважно кто и где живёт, если, например, логотип узнаваем (а он является частью фирменного стиля) то и популярность продукта будет
Адаптивный дизайн
Количество гаджетов в мире постоянно демонстрирует уверенный рост. Все они имеют различные размеры, из-за чего дисплей экрана варьируется от самых маленьких размеров, то очень больших. С развитием технологий мобильного