Критерии привлекательности веб-сайта

Разработка 174 просмотров 0 комментариев 10.12.2019

Критерии привлекательности веб-сайта

 

Каждой компании нужен привлекательный веб-сайт. Но далеко не всегда удается с первого раза понять, какой сайт действительно хороший. Речь не только о красивом дизайне, но также о качестве, удобстве и функциональности страницы.

 

Предлагаем несколько критериев, которые стоит учитывать при разработке. Некоторые из них были затронуты в радиоэфире с руководителем компании Pear Solution Игорем Скрипниченко.

 

 Внешний вид

 

Это категория, которая приходит на ум большинству людей при определении критериев оценки сайта. Эстетика действительно является необходимой, но важно отметить, что в этом есть гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

 

Визуальная привлекательность включает в себя выбор цвета для наилучшего представления вашего бренда. У вас не должно быть больше четырех цветов, плюс они должны хорошо сочетаться друг с другом. Важно выбирать цвета, которые достаточно контрастны, чтобы помочь людям с дальтонизмом или плохим зрением. Шрифты должны быть простыми в использовании независимо от разрешения экрана, которое может иметь посетитель. 

 

Говоря о дизайне, сегодня можно отметить возврат к “90-м”. Люди больше ценят минимализм, когда вебсайт не перегружен дизайном и оригинальными решениями.

 

Своевременное обновление

 

При оценке веб-дизайна содержание и удобство чтения веб-сайта влияют на показатель отказов. Это также влияет на эффективность. Ведь убедить посетителя связаться с вашей компанией или купить ваш продукт бывает непросто.

 

Часто компании придерживаются фразы «установи и забудь», что на самом деле противоположно тому, что вы должны делать в отношении содержимого вашего веб-сайта. Ваш веб-сайт должен регулярно обновляться, чтобы отражать самую свежую информацию. Сайт, созданный несколько лет назад, может быть очень удачным для своего времени, но это живой организм, который требует постоянного обновления. Здесь вам может помочь хорошая веб-студия, которая возьмет на себя апгрейд необходимых процессов. Сюда относится ребрендинг, который начинается с анализа текущих проблем.

 

Обновление сайта в первую очередь касается внешних изменений. Не обязательно полностью менять архитектуру и логику работы. Главное понять, что именно вызывает дискомфорт у пользователей и исправить это. 

 

Удобство использования

Говоря о юзабилити, следует обратить внимание на возможность оптимизировать работу мобильных пользователей и всех типов браузеров. Для каждого из этих моментов вы должны учитывать, насколько быстро загружается сайт. Пользователи сегодня не ждут пока страница откроется, они просто закрывают ее и переходят на другой сайт. 

 

Не менее важной функцией является поисковая способность веб-сайта. Она помогает посетителям быстрее находить нужную информацию. Это улучшит их общий опыт и увеличит вероятность их возвращения на сайт. Ссылки на вашем сайте должны работать как внутри, так и снаружи. 

 

Поисковая оптимизация

 

Это элемент оценки веб-дизайна, о котором многие могут и не задумываться, но существует множество вариантов, которыми дизайн сайта может повлиять на SEO. Например, если на вашей странице много графики или изображений, вам нужно добавить ALT-теги в описания изображений, чтобы поисковые системы могли их увидеть.

 

Важно периодически, раз в полгода-год пересматривать цели своего сайта, анализировать справляется ли страница с ними. Тогда будет понятно, куда стоит вкладывать деньги, на чем важнее сконцентрироваться, а что - переделать полностью. Хорошая веб-студия поможет на каждом из этих этапов и поможет сделать ваш вебсайт действительно эффективным. 



Ссылка на прямой эфир:

 

https://www.youtube.com/watch?v=umRbrAuxh7A&t=252s



Разработка 174 просмотров 0 комментариев 10.12.2019

Похожие статьи

В офисе Разработка

Создание корпоративного сайта

Исследования в области использования интернет ресурсов показывают устойчивую тенденцию и соразмерный рост их влияния на деловые бизнес интересы. При

513 просмотров 0 комментариев
Пять способов привлечь больше клиентов на ваш сайт Разработка

Пять способов привлечь больше клиентов на ваш сайт

Пять способов привлечь больше клиентов на ваш сайт

154 просмотров 0 комментариев
Консультация Разработка

Лендинг пейдж

Продвижение компании в интернете – это основа, на которую должен опираться деловой человек. И в связи с этим необходимо постоянно искать всё новые и новые пути развития. Вариантов, которые

638 просмотров 0 комментариев

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Спасибо за ваш коментарий. Вскоре он появится на сайте.