Поддержка сайта

Создание сайта не гарантирует клиенту, что с помощью него он сможет достичь ПОЛНОЙ эффективности. Почему? Потому что каждый день выходят, какие-то новые обновления, фишки, дополнения, которые могут усилить его. Именно поэтому процесс технической поддержки сайта после его запуска является ключевым элементом для продвижения и стабильной работы веб-ресурса.
Киевская компания “Pear Solution” после выполнения основной работы (разработка и последующее создание сайта), с радостью готово предложить услуги по дальнейшей поддержке и обслуживанию сайта.
Что же такое?
Поддержка сайта – это услуги, которые предоставляет компания, разработавшая веб-ресурс, одностраничный сайт, сайт-визитку, сайт-блог. Включает в себя обновление и внесение технических дополнений в существующий интернет-магазин.
Сопровождение и ведение сайта также является неотъемлемой частью этого технического процесса. Ведь ресурс не должен топтаться на одном месте. Развитие и рост – вот два ключевых слова для успешной работы.
Особое внимание при поддержке сайта уделяется конверсии. Конверсия – это соотношение посетителей сайта, которые провели какие-либо действия на сайте по сравнению с остальными.
Типы поддержек
Поддержка бывают двух типов:
- техническая поддержка веб-сайта;
- наполнение информационным контентом (видеоматериалы, статьи для блога и.т.д.).
Техническая поддержка
Поддержка сайта в надлежащем техническом оснащении – работа не из лёгких. Необходимо постоянно мониторить и отслеживать все основные технические сайты, где в любой момент, может появиться какая – нибудь новинка, которую необходимо будет интегрировать на сайт.
Техническая поддержка сайта состоит из:
- технического аудита веб-ресурса (выявление технических неисправностей, обнаружение недостатков и недочётов в базе сайта);
- администрирования сайта;
- улучшение производительности технического ресурса (доработка и корректировка сайта);
- поддержки сайта в рабочем состоянии (устранение технических сбоев, которые могут появляться с течением времени);
- постоянный контакт с продавцами хостинг услуг (работа с компанией, на хостинге которой размещён сайт).
Информационный контент
Техническая поддержка не даёт клиенту 100% гарантии, что сайт будет успешен в продвижении к вершинам поисковых страниц известных браузерных поисковиков. Здесь важно уделить внимание и информационному наполнению, ведь успех дела очень сильно зависит и от него.
Информационная поддержка состоит из:
- услуг по предоставлению копирайтинга (текстовое наполнение – это важнейший элемент эффективного маркетинга);
- мониторингу за активными разделами веб-ресурса (постоянное отслеживание новостей, своевременное наполнение фото и видеоконтентом, предоставление актуальных каталогов и товарных прайс-листов);
- адаптации потоков информации (приведение текстов в надлежащее соответствие);
- поиску необходимого материала, для продвижения бренда компании;
- приданию сайту мультиязычности (перевод на иностранные языки).
Финансовая сторона
Общая стоимость поддержки сайта не составит для человека больших проблем. Так как основная часть в виде создания сайта уже пройдена, то последующая ценовая политика сопровождения и обслуживания веб-ресурса очень сильно порадует клиента. За вполне приемлемую цену он получит в своё распоряжение сайт, полностью отвечающий всем современным техническим и информационным инновациям.
Похожие статьи
Создание сайта под ключ
Разработать сайт под ключ. Создать сайт с нуля. Заказать сайт под ключ. Столько различных вопросов наваливается на человека, который просто решил продвигать свой бизнес посредством всемирной паутины. Ведь не секрет, что