SEO-тексты

SEO-тексты
Все сегодня говорят о SEO – продвижение сайта стало ключевым фактором в развитии бизнеса. Если говорить о правилах и тенденциях в SEO, одним из ключевых моментов остается контент, а именно текстовое наполнение сайта. Есть определенные правила, каким должен быть контент, чтобы сайт был в ТОПе поисковых систем и выполнял свои функции, а именно:
привлечение клиента;
польза для читателей;
заказы, заявки, конверсия.
Что это такое?
Давайте разбираться, что делает обычный текст «продающим» и «продвигающим» сайт. Раньше можно было наполнить текстовую колонку ключевыми словами и уже через день увидеть, как сайт обошел конкурентов. Нынешние поисковые системы научились читать тексты и определять, насколько они полезные и соответствуют запросу. По каким факторам поисковики ранжируют контент и выводят в первые строчки рекомендуемых ресурсов:
Title и Description – наличие ключевых запросов в заголовке влияет на релевантность текста (то есть на то, соответствует ли он запросу пользователя);
Подзаголовки h1, h2, h3 – должны быть. Текст лучше разбивать на логические части;
Поведенческий фактор. Система определяет, сколько времени пользователь остается на сайте, какие действия совершает;
Видимость текста;
Ключевые слова на странице.
В отличие от основных алгоритмов, ряд остальных определить не так просто. Они постоянно меняются, развиваются и усовершенствуются.
Особенности написания правильного SEO-текста
Основные моменты, которые следует учитывать при составлении контента:
«тошнота» текста – в прошлом. Забудьте о том, что текст должен быть «напичкан» ключевыми запросами. Ключевые слова должны присутствовать, но в оптимальном количестве. Если их будет слишком много, это будет «переспам». Ключевые слова размещайте в тексте органично и правильно;
«человеческие» тексты, то есть тексты для людей. Контент должен нести пользу, а не быть «водой»;
«шлейфы» поисковых запросов – это запросы, которые являются смежными с той темой, с которой работаете вы. Найти их не так просто – подсказки Google и Yandex помогут в этом.
Как самостоятельно написать SEO-текст?
Делимся пошаговой инструкцией:
Соберите ключевые слова на данную тему (сделать это можно с помощью Google Keywords Planner);
Продумайте план текста. Можно придерживаться структуры:
Введение в тему;
Постановка проблемы/задачи;
Варианты ее решения;
Продажа услуг или товаров.
Структура текста зависит от того, где будет размещена статья и какой ее «настрой». Это может быть обзор товара, описание сферы услуг, полезные советы, мнение эксперта, блог;
Используйте заголовки и подзаголовки;
Вносите в текст списки (маркированные или нумерованные) – это помогает организовать текст, а не выдавать «портянку»;
Проверьте уникальность текста. Для этого можно воспользоваться сервисами Advego, Text.ru, Content-Watch и др;
Старайтесь, чтобы ключевые слова, по которым вы хотите продвигать статью, встречались чаще, чем остальные. Оптимальный показатель – 3-4%. Проверить это можно на сайте Advego в разделе «Семантический анализ». Там же смотрим на тошноту текста – 6-9% будет оптимально.
SEO-копирайтинг от «Pear Solution»
Если все выше перечисленное не вызывает у вас ощущения, что все очень легко и быстро, мы рекомендуем вам обратиться за помощью к профессионалам. Мы знаем, как писать SEO-тексты, которые вытолкнут сайт в ТОП и привлекут массу читателей. Полезной, интересной и уникальной информацией читатели будут делиться, а это будет создавать поток новых клиентов на сайт.
Мы наполним сайт не только стандартными описаниями товаров и разделами «о нас». Нам нравится делать сайты многогранными и глубокими. Опытные и креативные копирайтеры компании «Pear Solution» напишут для вашего сайта различные тексты:
«на главную» страницу;
обзорные статьи;
блоги;
новостные страницы;
экспертные заметки;
story-telling;
описание товаров;
ответы на вопросы;
прогнозы;
рекомендации.
Написанные нами тексты соответствуют современным требованиям поисковых систем, включают главные моменты для SEO и привлекают клиентов.
Если еще остались вопросы о том, как научиться писать SEO-тексты – обращайтесь! Подскажем, поможем, напишем!
Похожие статьи
Как сделать сайт узнаваемым
«Если Вас нет в Интернете – вас нет нигде» - современная фраза, немного жесткая, но правдивая для брендов и компаний. В неизмеримом количестве Интернет-ресурсов очень
Взрыв продаж – реклама в Facebook Messenger
Реклама в Facebook Messenger – это не просто модная тенденция.
РРС реклама
Обычной рекламой уже никого не удивишь. Для того чтобы клиент получал больше информации о товарах и услугах, обычных способов уже не хватает. Но с развитием новых