SMM-продвижение

Социальные сети, приложения для развлечения.… Всё это так давно вошло в обыденную жизнь человека, что не воспринимается как нечто необычное. И если раньше все эти вещи воспринимались как развлекательно средство, то уже через некоторое время, многие компании поняли, что продвижение самих себя в социальных сетях очень выгодное вложение финансовых и интеллектуальных средств.
Маркетинг в…социальной сети?
SMM (с англ. “Social Media Marketing”) – это процесс популяризации компании, торговой марки, бренда через площадки социальных приложений. Другими словами, это увеличение потока трафика, за счёт привлечения новой клиентской аудитории. И если для владельцев крупной компании такой маркетинг в социальных сетях, возможно, не стоит на первом месте, то для начинающего частного предпринимателя это вполне реальный шанс заявить о себе.
SMM продвижение – это и возможность наладить более тесный контакт с клиентом, и возможность привлечь посредством популярной социальной сети новую аудиторию.
Задачи SMM
Как и любой сайт, SMM тоже решает определённый круг задач. В первую очередь это:
- изучение интересов целевой аудитории;
- проведение подробного анализа (важно выяснить, где лучше всего размещать свой контент);
- проведение различных акций, конкурсов, розыгрышей с целью привлечения новых клиентов;
- разработка имиджа компании (постоянный мониторинг новостей и продвижение бренда за счёт пиара);
- мониторинг динамики роста и статистический анализ информации.
Тяжёлая работа
Размещение рекламы в социальных сетях, продвижение бренда и.т.п. лишь только на первый взгляд кажутся лёгкой работой. На самом деле это очень трудоёмкая работа, справиться с которой может не каждый.
Вообще SMM продвижение можно разделить на несколько этапов:
- этап первый – подбор торговой площадки, ведь в нынешнее время их очень много и важно правильно определить какая подойдёт лучше всего;
- этап второй – определение места сбора пользователей. Можно создать либо группу, либо блог, либо паблик и.т.п.;
- этап третий – подбор эффективного информационного контента и его правильное размещение;
- этап четвёртый – получение финансовой выгоды (монетизация проекта).
Плюсы
SMM маркетинг обладает целым рядом неоспоримых преимуществ, которые выгодно его отличают от обычной рекламы. Сюда можно отнести:
- популярность среди крупных рыночных игроков;
- минимальное вложение финансовых средств;
- широкий охват среди клиентской аудитории;
- “вирусный эффект”;
- ненавязчивость.
Полезная информация
Есть некоторые фишки, которые полезно знать при SMM продвижение сайта:
- социальная сеть – это не только способ продвижения бренда, но ещё и отличный способ заработать денег;
- для привлечения целевой аудитории лучше воспользоваться услугами грамотного SMM - специалиста;
- для успешного SMM продвижения лучше всего привлечь сотрудников из аутсорсинговой компании;
- без разработки плана и грамотной стратегии SMM продвижение не получит должного эффекта;
- регулярное наполнение контентом – ключ к привлечению новых пользователей;
- частое использование конкурсов и проведение дополнительных акций;
- постоянный контакт с пользователями группы или паблика.
Помощь
Компания“Pear Solution” готова предоставить своим клиентам любые SMM услуги по продвижению веб-ресурсов. Если необходима раскрутка во Вконтакте, продвижение и раскрутка в фейсбуке или instagram, специалисты нашей компании готовы предоставить свой профессиональный взгляд на будущее развитие компании посредством размещения рекламы, контента на популярных социальных приложениях.
Заказать SMM продвижение очень просто. Звоните, и мы поможем вам.
Похожие статьи
Тренды SEO в 2019 году
Если вы спросите, что такое SEO, мы предположим, что это искусство. Это эксперименты с алгоритмами, инструментами и методами. Хороший SEO требует аналитического, и
РРС реклама
Обычной рекламой уже никого не удивишь. Для того чтобы клиент получал больше информации о товарах и услугах, обычных способов уже не хватает. Но с развитием новых