SMM-продвижение

SEO 14 просмотров 0 комментариев 21.02.2019
Презентация

Социальные сети, приложения для развлечения.… Всё это так давно вошло в обыденную жизнь человека, что не воспринимается как нечто необычное. И если раньше все эти вещи воспринимались как развлекательно средство, то уже через некоторое время, многие компании поняли, что продвижение самих себя в социальных сетях очень выгодное вложение финансовых и интеллектуальных средств.

Маркетинг в…социальной сети?

SMM (с англ. “Social Media Marketing”) – это процесс популяризации компании, торговой марки, бренда через площадки социальных приложений.  Другими словами, это увеличение потока трафика, за счёт привлечения новой клиентской аудитории. И если для владельцев крупной компании такой маркетинг в социальных сетях, возможно, не стоит на первом месте, то для начинающего частного предпринимателя это вполне реальный шанс заявить о себе.

SMM продвижение – это и возможность наладить более тесный контакт с клиентом, и возможность привлечь посредством популярной социальной сети новую аудиторию.

Задачи SMM

Как и любой сайт, SMM тоже решает определённый круг задач. В первую очередь это:

  • изучение интересов целевой аудитории;
  • проведение подробного анализа (важно выяснить, где лучше всего размещать свой контент);
  • проведение различных акций, конкурсов, розыгрышей с целью привлечения новых клиентов;
  • разработка имиджа компании (постоянный мониторинг новостей и продвижение бренда за счёт пиара);
  • мониторинг динамики роста и статистический анализ информации.

Тяжёлая работа

Размещение рекламы в социальных сетях, продвижение бренда и.т.п. лишь только на первый взгляд кажутся лёгкой работой. На самом деле это очень трудоёмкая работа, справиться с которой может не каждый.

Вообще SMM продвижение можно разделить на несколько этапов:

  • этап первый – подбор торговой площадки, ведь в нынешнее время их очень много и важно правильно определить какая подойдёт лучше всего;
  • этап второй – определение места сбора пользователей. Можно создать либо группу, либо блог, либо паблик и.т.п.;
  • этап третий – подбор эффективного информационного контента и его правильное размещение;
  • этап четвёртый – получение финансовой выгоды (монетизация проекта).

Плюсы

SMM маркетинг обладает целым рядом неоспоримых преимуществ, которые выгодно его отличают от обычной рекламы. Сюда можно отнести:

  • популярность среди крупных рыночных игроков;
  • минимальное вложение финансовых средств;
  • широкий охват среди клиентской аудитории;
  • “вирусный эффект”;
  • ненавязчивость.

Полезная информация

Есть некоторые фишки, которые полезно знать при SMM продвижение сайта:

  • социальная сеть – это не только способ продвижения бренда, но ещё и отличный способ заработать денег;
  • для привлечения целевой аудитории лучше воспользоваться услугами грамотного SMM - специалиста;
  • для успешного SMM продвижения лучше всего привлечь сотрудников из аутсорсинговой компании;
  • без разработки плана и грамотной стратегии SMM продвижение не получит должного эффекта;
  • регулярное наполнение контентом – ключ к привлечению новых пользователей;
  • частое использование конкурсов и проведение дополнительных акций;
  • постоянный контакт с пользователями группы или паблика.

Помощь

Компания“Pear Solution” готова предоставить своим клиентам любые SMM услуги по продвижению веб-ресурсов. Если необходима раскрутка во Вконтакте, продвижение и раскрутка в фейсбуке или instagram, специалисты нашей компании готовы предоставить свой профессиональный взгляд на будущее развитие компании посредством размещения рекламы, контента на популярных социальных приложениях.

Заказать SMM продвижение очень просто. Звоните, и мы поможем вам.

 

SEO 14 просмотров 0 комментариев 21.02.2019

Похожие статьи

Написание контента SEO

SEO-тексты

Все сегодня говорят о SEO – продвижение сайта стало ключевым фактором в развитии бизнеса. Если говорить о правилах и тенденциях в SEO, одним из

14 просмотров 0 комментариев
Решение задачи SEO

Как сделать сайт узнаваемым

«Если Вас нет в Интернете – вас нет нигде» - современная фраза, немного жесткая, но правдивая для брендов и компаний. В неизмеримом количестве Интернет-ресурсов очень

9 просмотров 0 комментариев

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Спасибо за ваш коментарий. Вскоре он появится на сайте.