Тренды SEO в 2019 году

Тренды SEO в 2019 году
Если вы спросите, что такое SEO, мы предположим, что это искусство. Это эксперименты с алгоритмами, инструментами и методами. Хороший SEO требует аналитического, и в то же время, творческого подхода. Если хорошо с ним поработать, результат будет очевидным. Разве что немного – и уже через определенное время ваш сайт окажется в ТОПе поисковых систем, а это:
качественный трафик;
больше посетителей;
новые клиенты, покупатели, читатели;
Хорошая конверсия и оборот компании.
С каждым годом алгоритмы поисковых систем меняются и усовершенствуются. SEO, который работал «на ура» 3 года назад, сегодня может потерпеть фиаско, поэтому нужно всегда следить за новинками, изменениями и принципами продвижения.
SEO продвижение в 2019
В этом году особое внимание следует уделить следующим фишкам, которые будут актуальными для повышения рейтинга сайтов в поисковых системах. Мобильная и десктопная выдача.
Алгоритм Mobile First будет способствовать тому, что выдача будет происходить двумя блоками – для мобильной и для компьютерной версии. Это сделано для усиления адаптивности и акцент сделан на сайты, которые разработаны под мобильные устройства.
Локализация
Теперь, при поиске определенной информации играет роль локальное размещение пользователя, а выдача происходит по районам. Данный тренд становится более популярным для сайтов, которые продают товары или предлагают услуги в определенной локации.
Голосовой поиск
Развитие цифровых и виртуальных ассистентов заметно изменяет способ поиска и обработки информации. Особенно это касается голосового поиска. Уже сейчас 1 из 5 запросов пользователи создают с помощью голоса. В 2019 году этот тренд будет развиваться еще больше, что влияет на построение SEO-стратегии. Улучшение качества распознавания речи увеличит количество голосовых запросов с целью получить релевантные ответы и соответствующие данные.
Линкбилдинг
Наращивание ссылочной массы остается в силе. В 2019 год это также будет трендом для SEO. Но стоит подчеркнуть, что огромную роль будет играть качество ссылок, которые должны повышать авторитетность сайта и компании в целевой нише. Важно, чтобы ссылки были размещены не просто на «тяжелых» и солидных площадках, а на ресурсах, которые соответствуют тематике основного сайта. Стратегия линкбилдинга должна быть разнообразной и комплексной.
Видеоконтент
Один из трендов SEO в 2019 году – видео, объем выдачи которых постепенно увеличивается. Рост популярности видео-запросов будет актуальным, что также влияет на построение стратегии продвижения сайта. Необходимо создавать качественный контент, который будет соответствовать запросу и подталкивать клиента к конкретному действию.
SEO от компании «Pear Solution»
Мы всегда следим за трендами, новинками и актуальными обновлениями. Мы используем современные и работающие инструменты для того, чтобы поднять ваш сайт в поиске и привлечь целевую аудиторию. В «Pear Solution» вы получите:
«умную» стратегию продвижения;
работающий SEO;
оперативный подход к решению поставленных задач;
Звоните, пишите – нам уже интересно заняться вашим проектом!
Похожие статьи
РРС реклама
Обычной рекламой уже никого не удивишь. Для того чтобы клиент получал больше информации о товарах и услугах, обычных способов уже не хватает. Но с развитием новых
SEO-продвижение
Как и любая бизнес идея, сайту требуется продвижение и персональный рост в интернете. Только благодаря этим критериям, компания сможет использовать веб-ресурс как большую торговую площадку, для
SMM-продвижение
Социальные сети, приложения для развлечения.… Всё это так давно вошло в обыденную жизнь человека, что не воспринимается как нечто необычное. И если раньше все эти