Взрыв продаж – реклама в Facebook Messenger

SEO 8 просмотров 0 комментариев 08.11.2019
Взрыв продаж – реклама в Facebook Messenger

Реклама в Facebook Messenger – это не просто модная тенденция. Это действенная эффективная технология, оценить которую уже успели многие компании со всего мира. Контакт с потенциальным клиентом происходит там, где ему удобно – в мессенджере, которым он регулярно пользуется. Такой подход к рекламе позволяет осуществлять не просто одноразовые продажи, а сформировать длительную связь с потенциальной целевой аудиторией.

Для начала необходимо разобраться с существующими способами размещения объявлений:

  • Реклама в ленте на главном интерфейсе Facebook Messenger – пользователи видят ваше объявление сразу же, как открывают приложение на своем устройстве;
  • Реклама со ссылкой на Facebook Messenger – объявление показывается пользователям везде: в инстаграме, в ленте, в поле баннеров и т.д. Когда потенциальный покупатель кликнет по такому объявлению, он сможет перейти в отдельный чат, чтобы пообщаться с представителями компании и совершить покупку;
  • Реклама во входящих сообщениях Facebook Messenger – объявления приходят прямо в личные сообщения пользователя. Однако такой тип рассылки можно настроить только для тех пользователей мессенджера, которые уже ранее общались с представителями бренда.

Facebook Messenger Ads – отслеживание и анализ результатов рекламы в мессенджере

Facebook Messenger Ads – инструмент, позволяющий вам отследить эффективность рекламного объявления. С его помощью можно узнать:

  • Количество показов рекламного объявления;
  • Количество пользователей, просмотревших и кликнувших по рекламному объявлению;
  • Количество израсходованных средств;
  • Результаты за каждый день продвижения;
  • Данные о возрасте и поле целевой аудитории;
  • Данные результативности рекламы по разным местам ее распространения и пр.

Эта информация позволяет оценить спрос на товар или услугу, чтобы в дальнейшем можно было более точно настроить рекламу на конкретную целевую аудиторию, регион и т.п.

Увеличение числа подписчиков с помощью рекламы в Facebook Messenger

Мессенджер от Facebook – это отличная платформа, где можно найти множество перспектив ля развития любого бизнеса. Приложение позволяет найти огромную целевую аудиторию, которая будет заинтересована в реальной покупке ваших товаров или услуг, а также будет лояльно относиться к распространению рекламы и общению с представителями бренда в своем любимом мессенджере.

Преимущество такой рекламы заключается в ее гибкости. Объявление практически ничем не ограничено – можно экспериментировать с форматами, цепляющим текстом, привлекательными баннерами и т.д. Здесь также можно корректировать собственную рекламную стратегию, что позволит в последствии лучше понимать свою аудиторию и выделяться на фоне конкурентов.

Грамотная настройка рекламы в Facebook Messenger профессиональными веб-разработчиками будет способствовать взрывному росту подписчиков, заинтересованных в покупке, а, следовательно, продажи и прибыль существенно возрастут.

SEO 8 просмотров 0 комментариев 08.11.2019

Похожие статьи

Решение задачи SEO

Как сделать сайт узнаваемым

«Если Вас нет в Интернете – вас нет нигде» - современная фраза, немного жесткая, но правдивая для брендов и компаний. В неизмеримом количестве Интернет-ресурсов очень

409 просмотров 0 комментариев
SEO SEO

Тренды SEO в 2019 году

Если вы спросите, что такое SEO, мы предположим, что это искусство. Это эксперименты с алгоритмами, инструментами и методами. Хороший SEO требует аналитического, и

392 просмотров 0 комментариев

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Спасибо за ваш коментарий. Вскоре он появится на сайте.